rubeen

г.Гомель,
ул. Парижской Коммуны,
18а

8 0232
34-25-53

Педагогическая мастерская на тему "Оригами - путь к самопознанию и раскрытию творческого потенциала"

Задачи

1. Обучение технике оригами: 
"Цветок жизни". 
2. Развитие творческого мышления. Содействовать развитию креативности и воображения у воспитателей, чтобы они могли применять эти навыки в работе с детьми.

3. Интеграция арт-терапии. Показать, как оригами может использоваться как метод арт-терапии для снижения стресса и повышения эмоционального благополучия как воспитателей, так и детей.

4.Философская рефлексия. Ввести идеи о том, как оригами может быть метафорой жизни и процесса личностного роста, способствуя глубоким размышлениям о ведущих принципах работы с детьми.

5. Практическое применение. Разработать практические занятия для детей, с использованием оригами как инструмента для развития моторики, концентрации и терпения.

6. Создание комфортной атмосферы. Формирование духа сотрудничества и обмена опытом между воспитателями в непринужденной обстановке.                       
Актуальность темы:
в современных условиях изменчивости мира все больше делается акцент на креативности и нестандартных подходах к обучению. Оригами как искусство позволяет раскрыть творческий потенциал у воспитателей и их воспитанников.

В условиях стресса и быстрого ритма жизни, арт-терапия, включая оригами, предоставляет эффективные инструменты для повышения психологического благополучия. Она может помочь как воспитателям, так и детям справиться с эмоциональными трудностями.

Оригами предлагает возможность задуматься о процессе создания — от простого к сложному, что является отражением жизненных процессов и трансформаций. Воспитатели могут использовать этот философский аспект в своей педагогической практике, обучая детей важным жизненным урокам.
Использование оригами как средства обучения и развития позволяет внедрить инновационные методы в образовательный процесс, что соответствует современным требованиям к образованию.
Мастер-классы для воспитателей помогают создать профессиональное сообщество, где обмен опытом и идеями способствует улучшению качества образования и воспитания.

Таким образом, педагогическая мастерская  для воспитателей не только обучит новым техникам, но и даст возможность глубже понять себя и своих воспитанников, делая процесс воспитания более насыщенным и осмысленным.