Наш сад
Визитка
Государственное учреждение образования "Ясли-сад №73 г. Гомеля" находится по адресу: ул. Парижской Коммуны, 18-а.
В учреждении функционирует 5 групп:
- 1-я младшая группа – 2-3 года
- 2-я младшая группа – 3-4 года
- средняя группа № 1 – 4-5 лет
- средняя группа № 2 – 4-5 лет
- старшая группа – 5-6 лет
Режим работы дошкольного учреждения – 10,5 часов. В учреждении оборудован музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога, пункт коррекционно-педагогической помощи для детей с нарушением речи.
ГУО «Ясли-сад № 73 г. Гомеля» оказывает образовательные услуги на платной основе:
- «Материнская школа» занятия с детьми, не посещающими государственное учреждение образования.
- «Хореография»
- «Английский язык»
- «Ручное ткачество»
Педагогические кадры:
- Заведующий
- Заместитель заведующего по основной деятельности
- Педагог-психолог
- Учитель-дефектолог
- Музыкальный руководитель
- Руководитель физвоспитания
- Воспитатели: 8 человек
Квалификационный ценз:
- высшая квалификационная категория – 4 чел.
- первая квалификационная категория – 5 чел.
- вторая квалификационная категория – 4 чел.
- без категории – 1 чел.
Дошкольное учреждение сотрудничает с социальными объектами:
- ГУО «Гимназия № 10 г. Гомеля»;
- «Филиал № 6 ГУЗ ГЦГДП».
ГУО "Ясли - сад № 73 г. Гомеля" осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Наши задачи:
- Содействовать полноценному развитию личности, открытой к переменам
- Способствовать укреплению здоровья детей, приобщению их к здоровому образу жизни, формировать валеологическое мышление у дошкольников
- Обеспечить психологический комфорт и развитие творческого потенциала каждого ребенка
- Совершенствовать качество дошкольного образования: повышение профессионального мастерства педагогических кадров, внедрение передового опыта, включение родителей в образовательный процесс, введение новых форм дошкольного образования
Наши ценности и приоритеты:
- уникальность и неповторимость каждого ребенка;
- принятие ребенка таким, какой он есть;
- сопровождение, основанное на любви и уважении;
- равновесие между свободой и контролем;
- развитие духа сотрудничества, а не покорности.